0:40 открытость для понимания у ВИР
2:00 подобно путешественник или шаман в своих странствиях
2:25 следовать местному талмуду
4:00 про хорошие слова
5:12 на сколько частей Агу делит Мир?
6:18 в другой стране (концепции) прямо трудно перевести
6:50 мудрость = мудрость опыта + мудрость книжная
7:00 мудрость опыта реализуется 4-6 ...(резонансами?)
8:40 пожалуйста комментатор
9:00 прошлый раз ... "мы разные"
10:00 диалектика 50-летней давности
10:40 "Философские тетради" Ленина
11:13 у гегеля отрицательная диалектика
у Валдо позитивная
11:30 закон различия и кооперации идентичности
качество в количество
12:50 как добиться синтеза негативной и позитивной диалектики
14:25 ВИР: понял каждое слово Валдо, раскладывал
15:00 5 пальчиков
15:50 встреча с друзьями, педагогами в работе c сиротами
17:00 страх - потеря целостности
18:50 понимание - общение
19:00 коммуникация - деятельность
19:25 соединяя хроно-и хроностатические представления ВИР понятием диалектик Валдо
20:15 10. встреча....типологии...
21:18 резонансов 4 - 6
21:50 сколько слоев в мыслетолоке
22:40 мы в протоколе демиургов...
23:20 шахматисты играют в слепую. начинающие на доске
24:50 два месяцы назад сделал список
1.рефлексия
2.самоопределение
3.групповая динамика - количество и темп
28:25
4.прорывы в синтеза (в условиях позитивного стресса).
29:15
5.передача эстафеты, учеба и передача опыта. новые люди
6.фаза синергетического подъема. игровая эйфория, скачок в мозговой химии.(коллективное озарение?)
33:00 Валдо в 2009: может не будет в будущем настоящих мыслетолок
краткие формы - осознанно называть слоев
36 знать, какие игры...
На шахматном доске можно играть разные
38.00 виды физиков
39:40
отожествление
различение
обобщение
снятие и именование
оформление в превращенных формах
40:45 ссылка
http://www.pravmir.ru/akademik-sergey-horuzhiy-o-virtualizatsii-obshheniya-myi-dolzhnyi-ne-dopuskat-stroitelstva-anti-lestvitsyi/
43:00 иерархия сложности
45:30 есть ли в развитии направление
46:55 насколько можно делить континум?
ступенчатый подход
48:50 монадология Делеза
50:00 игра Го
51:00 резонансы - Агу шахматная доска
52:00 суперпозиция волн...
53:20 Мы разные ... глубокая
54:10 "мышление различения"
противопоставляется прежнему мышлению представительства
человек ограничен - может принять хорошо не боле 200 различных личностей
57:30 первичная реальность - то количество, что раздельно во всех связях можно понять
59:00 разные - все и каждый
1:00:00 дискретно или ...
сущностей 8
1:01:45
2,8,
28 диагонали
1:05:10 всего фигур 256 (число Данбара)
тишина
1:06:40 Арво Пäрт про тишины
1:07:50 про мудрость опыта
подобно мудрости ребенка говорить по матрерински, бес зубрежки грамматик
1:10:00 у врозлого - тренировки
опыт жизни
1:11:05 мудрость от разговоров путешествии странника и
1:12:00 школьное образование у нгасанов
1:15:00 спихивание книжной мудрости
1:16:00 земля круглая - страшно плавать каяком
1:16:33 5 пальцев и краски
1:17:25 велосипед, мифы, учитель, технологии, теории, творчество
1:18:45 нормы в культуре
1:19:00 практиковать ... философию
1:20:30 скачок от опыта к тексту
1:21:20 кодирование мыслей
1:22:00 понять возможные варианты внедрения кодирования
1:22:30 у древних египтян - читающий человек имел позицию выше чем пишущий
1:23:35 насильственное внедрение кода
1:24:10 Валдо умел читать ... всегда
не помнит учение
1:26:00 Мадис Кыйв - книги об исследовании своей памяти
1:27:38 ВИР: первую книгу читал в 4 года
Два Капитана Каверина
1:28:00 черчение таблиц (заголовки, подзаголовки)
1:29:40 запомнить таблицы и ее части
1:30:00 рефлекcия ВИР
1:32:00 модусы, выраженные цветами
картина
1:35:00 экранная грамотность
1:36:30 Валдо:рефлесия
1:37:10 начали фокусировано, развивался калейдоскоп
1:38:00 у ВИР мир как широкое табло, где все процессы отражаются
1:39:30 табло совершенствуется практикуя
1:40:50 про проект ВИР, был подобный у Талгуяд
1:43:40 реализовать проект в аппарате не удается
1:44:30 испытание контакта до членов комиссии
1:49:25 Агу
создание кода
как Валдо выучил читать, как ВИР встречался с графическим кодом
1:52:00 Валдо - поворот в самосознании в педагогику
1:54:50 ВИР - первый опыт педагога
Kommentaare ei ole:
Postita kommentaar