laupäev, 20. august 2016

Об этноактивизме, виды на будущее_01_comment

Раньше по этой тематике мы опубликовали:
0. Введение.
Протокол онлайн-обсуждения Введения 

01. Число Данбара и "ограниченность" человека


Протокол онлайн-обсуждения 

Число Данбара и "ограниченность" человека

 18.08.2016
участвуют Агу (автор)  и Валдо


0:30 как получается коммуникация
26 приглашении по е-майлу, приглашение в uralistica.com, 2 дня назад дал роботу
4:00 может быть приглашенные мною люди более практичные...
5:00 я планировал "изюминку" в 5. и 6. тематику. Может надо повторить каждый раз в начале
6:10 пересказ "изюминки"
7:10 для понимания "изюминки" надо понять вводные тематики
7:50 логической основой вижу осознание числа Данбара
9:40 наш опыт: в пределах границы Данбара возможно реально повысить энергетику сообщества
13:00 комментарии Валдо
13:35 про организацию цикла
15:20 не спешить с изменением стиля цикла
16:25 для сравнения ссылка на блог ИТ-шника Левенчука
http://ailev.livejournal.com/
17:25 примером представления материала вокруг "изюминки" можно брать книги Джордса Сороса
21:45 конечная "изюминка" зреет и набирает содержание по пути
25:50 выбран стиль академический не в плохом смысле
27:10 как привлечь комментаторов, сотрудников
27:40 комментаторы некоторого типа могут мешать
28:15 хорошо, если комментатор склонен задумываться
28:50 про ограниченность человека, указанный Данбаром
29:30 в "ограниченности" скроется исток  энергетики
31:00 выбор: продолжать углубить отчуждение человека или построить островки избавления от отчуждения
32:20 экзистенциальный вопрос в кризисах: останавливаться, начинать снова совместно именно с этноактивистами
32:50 активизмы бывают разные
у Переслегина похож на  Ноев ковчег

http://pereslegin-serg.livejournal.com/
33:50 почему именно этноактивизм
35:10 этноактивизм не единственный
у этноактивистов слабость - типа комплекса неполноценности
сцепление за примеры из истории помешает видеть новые возможности
36:40 поиск в многих этнодвижениях, пассионарность лидеров,
надежда - этноактивисты могут выработать более адекватные для современности методы
38:00 есть шанс на восстановление здоровой целостности общин
38:50 преимущества людей в этнических сообществах
39:20 как учит Чеурин

http://самоспасение.рф/svedeniya-ob-avtore/
40:00 алтернатива, о чем говорят Попов и Тульвисте
этносообщества живут в культуре, не захваченные губительными факторами цивилизации
41:00 связь с территорией
41:20 адекватность к контексту
42:20 осознание своей ограниченности поможет сфокусировать на свой контекст, на первичный реальность,  бросить в сторону расплывчивость
избегать самообман отчужденного человека
38:50 преимущества людей в этнических сообществах
39:20 как учит Чеурин
40:00 альтернатива, о чем говорят Попов и Тульвисте
этносообщества живут в культуре, не захваченные губительными факторами цивилизации
41:00 связь с территорией
41:20 адекватность к контексту
42:20 осознание своей ограниченности поможет сфокусировать на свой контекст, на первичный реальность,  бросить в сторону расплывчатости
избегать самообман отчужденного человека
45:00 этноактивистам не следует избегать цивилизацию, не возможно избегать
но возможно построить островки здоровой жизни среди кризисного окружения
45:30 регулярное посещение, участие в здоровых островках здоровой коммуникации
минимум 2-3 раза в год на 3 сутки
мыслетолочная синергетическая обстановка
группа 20-25 человек
обеспечит поддержание и развитие здорового тонуса
и позитивное влияние на окружающих
как говорит Юссь (Юрий Плинк)
48:30 опыт в фирме ИНВИКТА
49:00 такие лагеря должны заменять дионисические пиры
50:40 директор Ахьяской школы Йги
51:40 рефлексивность в общении в традиционной общине?
55:00 рефлексивность в практике оборотень-волка или Вервольфа?
57:00 рефлексивность нужна, но при внедрении более высоких и мудрых энергетик, с учетом явлении гистереза.
59:20 недостаточно проделать древние состояния и практики, но более сгущенно
более высокие темпы и более комплексные тематики, сравняя с древними
1:01:20 если учесть ту границу, что указывает Дaнбар, возможна адекватная групповая рефлесивность
1:03 с рефлексивностью можно и пересолить
1:04.20 не путать исытанное в прошлом с настоящими условиями
1:05:20 рефлексию в настоящей обстановке заменяют историческим
1:06:00 как адекватно заметить скорость разных процессов, границы разных состоянии и природ
1:06:20 тезис - всегда остается темное пятно в поле зрения, незмеченное
1:08:15 граница указанная Данбаром - условие ясности в поле зрения
1:09:30 минилекция 35 ВИР
https://www.youtube.com/watch?v=7DSovKIRUnk
человек видит ясно. что он хорошо сможет совершить, и не заметит пабочные продукты
1:11:00 в пространстве Данбара-Воловика совершается мало ошибок, недоучетов
из каких систем состоит автомобиль?
1:12:40 детское представление о рариоприемнике в рассказе Юрий Парийыги
1:15:00 перепроверить есть на месте все узлы комплекса
перепроверить - не изменился ли вчерашнии комплексность
1:18:00 для этноактивизма мало понять хорошо вчерашнюю комплексность, надо понять сегодняшнии контекст, сегодняшнюю комплексность
1:19:40 какие методы применял Робин Данбар
-исследование общин приматов - звисимо от параметров мозга
-исследование традиции общения семьей Великой Британии со своими друзьями
-ревизия своих знакомых по списку популярных профессии
-ревизия своих знакомых по списку популярных имен


Время обсуждения следующего материала оставим открытым
(предполаю первый или второй четверг сентября в 10.00)

Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar