(странно ведет у меня - мышкой по именам можно листать...)
2:40 концепция сети, у меня индивидуальный
3:20 транслировать его не возможно
3:50 индивидуальная - груповая
5:15 ВИР имеет оба, инд и коллект
6:45 съесть пуд соли месте
8:40 У ВИР целостный визуал
9:50 ВИР опыт работы в интернете, и лицо-в-лицо
10:40 проблема в трансляции от схем
11:20 может раскроется у нас перевод
12:45 все правильно вы сказали
13:00 мы привыкли транслировать сирорическими культурными пластами
14:00 от абстрактного к конкретному или наоборот
14:20 третий способ - обдукция
14:45 надо на встречных потоках
15:05 об этом с Станиславом Юрьевичем
15:30 способ складывать в голове
15:45 работаю с моделями
16:00 Физика не о природе, а о моделях описания моделей природы
16:20 модельщик петантник
17:18 сказал ВИР индуктивно и дедуктивно
17:26 в школе СССР был дедуктивный подход
1742 у нас в 1987...
18:16 ученые, академики и группа учеников
19:00 мальчик...
19:20 министр Гречкина, право разработать свой учебник
20.25 доклачик от учеников - физика не логична
21:25 Энн Касак: Логика с верху версус логика с низу
22:25 начали строить физ курс с низу, с человека, с чувств
23:30 Станислав Юрьевич:" Отсутствует понималка...
24:30 наидти понималку в себе
24:50 гражданская война в квартирном обществе
26:50 понималка в составлении нового правительства Эстонии
29:36 Мудрость знании и мудрость опыта
30:15 раньше удалось окунаться в мудрость опыта
31.50 В нашем клубе молодых мало
33:15 но надежды мелькаются
34:00 1987 в педагогике
34:30 Элса Гречкина, Юло Вооглайд
34:50 Нарва, Уст-Нарва
35:20 5 пальчиков, в Лииваранде
35:55 342 человек
модальности. должен, надо, могу,
36:40
надо, мы
ты должен
буду, конфликт
могу так или так
хочу
обязан
39:30 прошлое...
40:00 целостная рефлексия у Филиппыча
40:25 рефлексия, инверсия
41:10 что говорил Валдо первыи раз, второй раз
42:00 1)чувство, что тексты и мысли актуализируются по ходу чеобходимости
43:28 модальности, разноцветные протоколы
45:50 клубы Талгуяд
47:20 все легче уловить систему
48:40 в последнем клубе Вопрос пустоты, Целостность Филиппыча
49:50 синий протокол
50:40 тоска о целостности
53:00 Мы все разные
53.40 говорить только о Христе
54:40 самый удачный толкователь раз Воловик Владимир
56:50 можно понять феномен Человека
57.25 ВИР о чем говорил Валдо вторый раз?
58:45 про модальности в клубе
если следуешь по своей логике...
все сложено в языке
выходим в ту область, которая задается эзотерической лингвистикой
1:01:30 сейчас начинается создаваться сеть
1:02:25 самой деле категории нет
1:03:30 создавая язык...
1:05:24 когда понимаю внутри себя... новый тип культуры
1:06:06 восстанавливая эзотерическую лингвистику
1:06:30 стараюсь вести стандарты на нестандартную
1:07:50 Я близнец по рождению
1:08:53 понят французов
1:10:00 интересно беседовали
1:10:55 как разрисовать
1:11:45 организационный форсайт
1:12:10 Звал Каупо Виппа
1:13:20 составлю содержание
1.13:50 польза для эстонцев?
1_15:00 эст сеть, рус сеть?
1:16:30 рефлексия
1:17:11 был резонанс
1:17:30 удалось не высказать утверждении
1:18:30 расширить по одному
1:19:00 для чего это? тормоз
1:19:20 предотвращение войны
1:21:55 для модели 5 пальцев надо совесть
1:23:20 Алексеев про рефлексию
1:23:35 надо паузу перед рефлексией
1:24:20 предрассудки перед
1:25:30 думал, что ВИР станет модерировать
1:31:40 ожидал разговора орг планирования
1:32:30 получилос содержателно
1:35:10 наш адрес? держать форум навигации в активен
1:36:30 ВИР как работаю модератором
1:37:00 Станислав Юрьевич
1:38:45 Валдо: одновременно не получается
1:39:20 Когда продолжим?
неделя или две недели
1:43:25 в среду 25 марта Агу договорится на следующии день
Я прослушал и понял, почему я сам не вспомнил, о чем говорил Валдо второй раз про отношение к физике мальчика из деревни. Я тогда не разобрал ОДНО единственное слово "физика не логична" (на 20 минуте где-то) , которым он оценил физическое образование.... И сразу же ВСЕ содержание этого кусочка лишилось для меня целостности, - мне нечем стало его замкнуть, и оно не сохранилось в моей памяти.
VastaKustutaЦИТАТУ к возможному следующему обсуждению от Петра Михайловича
VastaKustuta..Определяя эту ситуацию непонимания в коммуникации , Грегори Бейтсон далее пишет о шизофреногенной коммуникации в целом:
(1) Индивид включен в очень тесные отношения с другим человеком, поэтому он чувствует, что для него жизненно важно точно определять, какого рода сообщения ему передаются, чтобы реагировать правильно.
(2) При этом индивид попадает в ситуацию, когда этот значимый для него другой человек передает ему одновременно два разноуровневых сообщения, одно из которых отрицает другое.
(3) И в то же самое время индивид не имеет возможности высказываться по поводу получаемых им сообщений, чтобы уточнить, на какое из них реагировать, т. е. он не может делать метакоммуникативные утверждения [Бейтсон, 2000: 234].
В этой ситуации шизофреник может реагировать тремя разными способами, соответствующими трем типам шизофрении. «Он может, например, решить, что за каждым высказыванием стоит какой-то скрытый смысл он станет подозрительным и недоверчивым. Это проективно-паранойяльная реакция. Он может наоборот отнестись к высказыванию тотально несерьезно и реагировать на него смехом и кривлянием — гебефреническая реакция. Наконец он может вообще перестать отвечать и как-либо реагировать на выказывание, затаиться, “притвориться мертвым”—кататоническая реакция» [Бейтсон: 236–237]. Но наиболее радикальная реакция это четвертая—экcтраекция, которая эквивалентна вырыванию учеником палки из рук учителя. Бейтсон предусматривал и эту возможность: «…обращение к галлюцинациям позволяет испытуемому разрешить проблему, порожденную противоречащими друг друг командами» [Бейтсон: 249]. [Руднев 267-268]
Ненужность коммуникации внутри ризоматического комплексного тела тоже носит шизофренический характер. Еще Ю. М. Лотман любил говорить, что когда коммуникация слишком понятна, она неинтересна, тривиальна, а когда ничего непонятно, то коммуникация невозможна—это и есть шизофрения [ibid.,C.496]
Источник: ВАДИМ РУДНЕВ ФИЛОСОФИЯ ЯЗЫКА И СЕМИОТИКА БЕЗУМИЯ ИЗБРАННЫЕ РАБОТЫ —М.: Издательский дом «Территория будущего», 2007. (Серия «Университетская библиотека Александра Погорельского»)....