laupäev, 4. aprill 2020

Eura20_03_22

Eura 22 märts

aa

Валдо, Эне, Юри, Агу, САЕ, Е.Богнер, КФГ. 

Агу: понимание позиционно 
Е.Богнер: понимание не уровнево, оно одно.  
Валдо: оппозиция - с одной стороны, то что сказал Агу - пoнимание контекстное, зависящее от позиции ,обстановки и т.д. и, с др. т. зрения есть независимое понимание - универсальное. - абсолютное и относительное  

Jüri:  Знание - Понимание - Мышление - Использование
Понимание требует рефлексии, в идеале непрерывной рефлексии, которая становится возможной благодаря заметкам.

Агу: ГП и Лотман. Работа с текстами - вторичная моделирующая система. ГП ищет выход из тупика - использовать новые методы, ракурсы.
САЕ: дело не только в сложности материалы - я не понимаю как это всё воспринимать? Как структурировать? Чувствую, что где то есть ГП, а где то, ты сам
Агу: Филиппыч пытается привлечь нас к разработке гипотезы - расширить или проблематизировать эту гипотезу
Jüri: Иерархия критериев: объект (познание), атрибуты (понимание), отношения (мышление), удобство использования.
В то же время необходимо учитывать, что люди понимают по-разному, поэтому необходимо общаться друг с другом на эту тему.
Агу: chto bylo u GP problemoj, posle (ot) chego on vydvinul neobhodimostj razrabotki ponimanija?   

РЕФЛЕКСИЯ 
    
  1. Елена:  мы не поговорили о главном. Изложенное - начало работы - и это должны сделать мы. Агу говорит - текст ГП - попытка пойти дальше чистого мышления.
  2.  Юри:  Я согласен с Алексеем, что цель должна быть сформулирована, и с Еленой, что цель состоит в том, чтобы продвигать работу, проводимую ГП
  3. САЕ:   разговор и материал сложный, нужен диалог. После слов Агу восстановилась точка опоры про понимание. Есть работа мышления и работа понимания -д. быть построена Ме понимания и Ме жизнедеятельности. Хотя бы на уровне гипотез. С помощью практик понимания. Как обесп. понимание на ОДИ
  4. Валдо:  были значимые моменты в т.ч. про позиционность. ГП: было мышление про понимание. Необх. пониамние про мышление - о границах мышления
  5. Агу: останемся в лпену Лотмана, текстов. чистого мышления - не можем говoрить об этом другим и между собой - такой дефицит комплексности  
  6. Jüri: согласен c Агу  
  7. Лена: тема - когда возможно понимание
Эне: необх разработка мыслей 30-летней давности. В сердцевине групповая работа.

Kommentaare ei ole:

Postita kommentaar